Изготовитель: ООО БЕЛТРИНИТИ, Российская Федерация, г. Смоленск, ул. Кашена д.1, офис 716
Искусственная елка: 1 - шт.
Коробка: 1 - шт.
Металическая подставка: 1 - шт.
Инструкция по сборке: 1 - шт.
Набор белых перчаток: 1- пара
Что делать, если вы обнаружили товар не надлежащего качества?
Возврат товара осуществляется в упакованном виде. Упаковка должна предотвращать товар от повреждений и загрязнений. Товар вместе с товарной упаковкой должен быть помещен в посылку. Не допускается возврат товара без дополнительной почтовой упаковки.
Покупатель вправе возвратить товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней, при условии сохранения его потребительских свойств, товарного вида и документов, прилагаемых к товару при покупке, его упаковки. В случае возврата Товара Покупатель направляет заявление с информацией о причинах его возврата. Заявление направляется на электронную почту rostrinity22@yandex.by и по юридическому адресу Продавца. Возврат Товара надлежащего качества производится силами и за счет Покупателя.
Гарантийный срок на Товар отсутствует, если иное не установлено в сопровождающих документах.
Возврат любого товара производится по адресу, указанному в ответном письме Продавца на заявление Покупателя.
В случае обнаружения заводского брака, клиент должен обраться в интернет-магазин https://decortrinity.by/ и написать на электронную почту rostrinity22@yandex.by или уведомить по номеру телефона +375 (29) 841 53 62. Продавец может предложить Покупателю снижение цены на Товар, его замену на аналогичный, возмещение расходов на устранение недостатков или расторгнуть договор купли-продажи.
Срок рассмотрения обращения - 10 рабочих дней.
Срок возврата товара - 10 банковских дней.
Если товар(услуга) была оплачена банковской картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту - от 1 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом(Исполнителем).
- ВАЖНО! Сохранять коробку до момента полной сборки.
Некоторые «Несовершенства» не являются гарантийным случаем, например:
- небольшие потёртости;
- небольшое осыпание снега с заснеженных ветвей при разборке елки, накрутки гирлянды и украшения игрушками;
- облом (излишки пластика, которые могут остаться на некоторых веточках елей);
- поломки, полученные в ходе эксплуатации.
- Цвет елки или других товаров на фотографиях и видео, может незначительно отличаться от реального цвета изделия.
Что делать, если вы обнаружили товар не надлежащего качества?
Возврат товара осуществляется в упакованном виде. Упаковка должна предотвращать товар от повреждений и загрязнений. Товар вместе с товарной упаковкой должен быть помещен в посылку. Не допускается возврат товара без дополнительной почтовой упаковки.
Покупатель вправе возвратить товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней, при условии сохранения его потребительских свойств, товарного вида и документов, прилагаемых к товару при покупке, его упаковки. В случае возврата Товара Покупатель направляет заявление с информацией о причинах его возврата. Заявление направляется на электронную почту rostrinity22@yandex.by и по юридическому адресу Продавца. Возврат Товара надлежащего качества производится силами и за счет Покупателя.
Гарантийный срок на Товар отсутствует, если иное не установлено в сопровождающих документах.
Возврат любого товара производится по адресу, указанному в ответном письме Продавца на заявление Покупателя.
В случае обнаружения заводского брака, клиент должен обраться в интернет-магазин https://decortrinity.by/ и написать на электронную почту rostrinity22@yandex.by или уведомить по номеру телефона +375 (29) 841 53 62. Продавец может предложить Покупателю снижение цены на Товар, его замену на аналогичный, возмещение расходов на устранение недостатков или расторгнуть договор купли-продажи.
Срок рассмотрения обращения - 10 рабочих дней.
Срок возврата товара - 10 банковских дней.
Если товар(услуга) была оплачена банковской картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту - от 1 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом(Исполнителем).
- ВАЖНО! Сохранять коробку до момента полной сборки.
Некоторые «Несовершенства» не являются гарантийным случаем, например:
- небольшие потёртости;
- небольшое осыпание снега с заснеженных ветвей при разборке елки, накрутки гирлянды и украшения игрушками;
- облом (излишки пластика, которые могут остаться на некоторых веточках елей);
- поломки, полученные в ходе эксплуатации.
- Цвет елки или других товаров на фотографиях и видео, может незначительно отличаться от реального цвета изделия.